Netflix опередил военных США и первым зарегистрировал товарный знак «Космические войска» для одноименного сериала
Netflix зарегистрировал товарный знак «Космические войска» для собственного одноименного сериала. Примечательно, что сервис сделал это раньше, чем настоящие Космические войска США. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Теперь право на производство различных товаров под этим брендом принадлежит стриминговому сервису, а не военным.
Премьера комедийного сериала «Космические войска», снятого шоураннером «Офиса» Грегом Дэниелсом со Стивом Кареллом в главной роли, состоялась на Netflix 29 мая.
Сервис уже зарегистрировал товарный знак «Космические войска» по всему миру — в Европе, Австралии, Мексике и некоторых других странах.
При этом ВВС США пока только подали заявку о намерении использовать товарный знак внутри страны. Это означает, что военные пока не имеют прав на использование товарного знака.
Однако, пишет THR, при использовании этого бренда и стриминговым сервисом, и войсками бренда не обязательно могут возникнуть проблемы. Netflix может выпускать сериалы, а военные — обучать боевых астронавтов, и никто не будет ошибочно думать, что стример спонсирует эту академию. Однако конфликт может возникнуть, если сервис и войска начнут выпускать аналогичные товары.
Президент США Дональд Трамп объявил о решении создать Космические войска в 2018 году. «Космос — это такое же место военных действий, как суша, воздух или океан».
В ВВС США отметили, что не в курсе спора по авторским правам. «Нам неизвестно о каких-либо конфликтах по товарным знакам с вымышленной программой Space Force, которую производит Netflix», — заявил представитель ВВС. «Мы желаем Netflix и продюсерам шоу всего наилучшего в их творческом изображении новейшей военной отрасли нашей страны», — заключил он.