В TikTok набирают популярность китайские мини-сериалы — с эпизодами по 60–90 секунд. За прошлый год создатели таких шоу заработали почти $7 млн

Самый популярный подобный проект — «Двойная жизнь моего мужа-миллиардера». Это история о женщине, вынужденной выйти замуж за неудачника и бывшего заключенного, чтобы оплатить лечение матери.
В TikTok набирают популярность китайские мини-сериалы — с эпизодами по 60–90 секунд. За прошлый год создатели таких шоу заработали почти $7 млн
Соцсети

В TikTok завирусились сверхкороткие сериалы, эпизоды которых длятся по 60–90 секунд. Может показаться, что формат простой. Однако это проекты, созданные профессионалами: у подобных мини-драм есть понятные сюжетные линии, а иногда даже и клиффхэнгеры.  О новой тенденции, вызванной распространением клипового мышления, пишет Bloomberg.

К примеру, самый популярный подобный сериал и один из самых громких хитов 2023 года — шоу под названием «Двойная жизнь моего мужа-миллиардера». Драма рассказывает о женщине, которая, чтобы оплатить счета за лечение матери, выходит замуж за неудачника и бывшего заключенного. В шоу 49 эпизодов, но длятся они, как правило, всего несколько минут. В комментариях многие пользователи просят авторов поскорее выложить новую серию.

Создают такие шоу в Китае. Как пишет Bloomberg, в прошлом году доход от производства мини-драм вырос на 35%. Создатели такого контента заработали 50,44 млрд юаней ($6,91 млрд) и таким образом превзошли кассовые сборы кинотеатров. По статистике, половина из более чем миллиарда китайских интернет-пользователей смотрят подобные шоу каждый день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я считаю, что мини-драмы станут доминирующей формой развлечения, потенциально даже опередив традиционный кинорынок через несколько лет», — говорит Джои Джиа, генеральный директор ReelShort, выпустившей «Двойную жизнь моего мужа-миллиардера».

Впервые такие сериалы появились в Китае в 2018-м, а сейчас в стране выпускают от 5 тыс. до 8 тыс. новых шоу в год, что в десять раз превышает показатели остального мира. Из-за растущей конкуренции увеличиваются и затраты на создание таких сериалов, но они все равно значительно дешевле стандартных телешоу. Многие из производителей также пытаются выйти на международный рынок.

Вы часто смотрите сериалы?
Да
Нет