Стали известны первые финансовые показатели работы Netflix в России. Оператор сервиса раскрыл выручку
ООО «Развлекательный онлайн-сервис», управляющее Netflix в России, впервые раскрыло финансовые показатели видеосервиса. На это обратил внимание «Коммерсант».
За 2020-й выручка сервиса составила 462,96 миллиона рублей, а чистая прибыль — 24,4 миллиона рублей. Платежи поставщикам и подрядчикам составили 220,4 миллиона рублей, на оплату труда на территории страны сервис потратил 2,9 миллиона рублей.
До сих пор доходы Netflix в России не раскрывались.
«Коммерсант» подсчитал, что, исходя из этих данных, количество платных подписчиков Netflix в России может составлять от 180 до 500 тысяч в зависимости от методики подсчета. Согласно прогнозу издания, к концу 2021 года аудитория сервиса может превысить 1 миллион человек.
В сентябре 2020 года оператором Netflix в России стала «Национальная Медиа Группа» (НМГ), которая взяла на себя разработку русского интерфейса, заказ озвучки и субтитров. Местным юрлицом стало ООО «Развлекательный онлайн-сервис». Партнер в России Netflix понадобился из-за законодательных ограничений, по которым у сервисов с аудиторией более 100 тысяч российских пользователей доля иностранного владения не должна превышать 20%.