Британский и американский режиссер Кристофер Нолан рассказал, как его фильм «Довод» раскритиковала инструктор по пелотону. Об этом пишет Variety.
Инструктор по пелотону во время занятий раскритиковала фильм Кристофера Нолана. На этой тренировке оказался сам режиссер

Нолан вспомнил об этом случае во время благодарственной речи на премии нью-йоркского общества кинокритиков — его признали лучшим режиссером этого года благодаря картине «Оппенгеймер».
«У режиссеров сложные эмоциональные отношения с критиками и критикой, — отмечает Нолан. — Нас всегда спрашивают, читаем ли мы рецензии. Давайте начнем с того, что я британец. На семейных сборищах родственники обычно говорят мне: "Знаешь, Кристофер, наверное, тебе не стоит сегодня читать The Guardian"».
Режиссер заявил, что за последние годы стал любить профессиональных кинокритиков еще больше, поскольку стремительное развитие соцсетей привело к тому, что теперь всякий зритель, у которого есть доступ к той или иной онлайн-площадке, может озвучить свое мнение о работе автора.
Нолан вспомнил про случай, который произошел с ним, когда он занимался на велотренажере с инструктором, чьи занятия проходили дистанционно в прямом эфире.
«Я был на своем пелотоне. Я просто умираю, и тут инструктор начинает говорить об одном из моих фильмов : "Кто-нибудь уже видел его [фильм]? Это два часа моей жизни, потраченных впустую!"» — вспоминает Нолан слова инструкторши.
Позже фанаты режиссера нашли то самое видео с инструкторшей. Оказалось, что ее зовут Дженн Шерман, и она говорила про фильм «Довод».
«Кто-нибудь уже видел это дерьмо? Потому что мне теперь нужна инструкция. Кто-то должен мне объяснить. Я не шучу. Что, черт возьми, происходило в этом фильме? Серьезно, нужно быть нейробиологом, чтобы все понять», — говорит Шерман на тренировке.
Режиссер «Оппенгеймера» считает, что критикой фильмов должны заниматься профессионалы, поскольку они по крайней мере пытаются быть объективными.
«Очевидно, что писать о кино объективно — это парадокс, но стремление к объективности делает профессию критика жизненно важной, неподвластной времени и полезной для кинематографистов и кинематографического сообщества», — подчеркнул Нолан.