Инструктор по пелотону во время занятий раскритиковала фильм Кристофера Нолана. На этой тренировке оказался сам режиссер
Британский и американский режиссер Кристофер Нолан рассказал, как его фильм «Довод» раскритиковала инструктор по пелотону. Об этом пишет Variety.
Нолан вспомнил об этом случае во время благодарственной речи на премии нью-йоркского общества кинокритиков — его признали лучшим режиссером этого года благодаря картине «Оппенгеймер».
«У режиссеров сложные эмоциональные отношения с критиками и критикой, — отмечает Нолан. — Нас всегда спрашивают, читаем ли мы рецензии. Давайте начнем с того, что я британец. На семейных сборищах родственники обычно говорят мне: "Знаешь, Кристофер, наверное, тебе не стоит сегодня читать The Guardian"".
Режиссер заявил, что за последние годы стал любить профессиональных кинокритиков еще больше, поскольку стремительное развитие соцсетей привело к тому, что теперь всякий зритель, у которого есть доступ к той или иной онлайн-площадке, может озвучить свое мнение о работе автора.
Нолан вспомнил про случай, который произошел с ним, когда он занимался на велотренажере с инструктором, чьи занятия проходили дистанционно в прямом эфире.
«Я был на своем пелотоне. Я просто умираю, и тут инструктор начинает говорить об одном из моих фильмов : "Кто-нибудь уже видел его [фильм]? Это два часа моей жизни, потраченных впустую!"" — вспоминает Нолан слова инструкторши.
Позже фанаты режиссера нашли то самое видео с инструкторшей. Оказалось, что ее зовут Дженн Шерман, и она говорила про фильм «Довод».
«Кто-нибудь уже видел это дерьмо? Потому что мне теперь нужна инструкция. Кто-то должен мне объяснить. Я не шучу. Что, черт возьми, происходило в этом фильме? Серьезно, нужно быть нейробиологом, чтобы все понять», — говорит Шерман на тренировке.
Режиссер «Оппенгеймера» считает, что критикой фильмов должны заниматься профессионалы, поскольку они по крайней мере пытаются быть объективными.
«Очевидно, что писать о кино объективно — это парадокс, но стремление к объективности делает профессию критика жизненно важной, неподвластной времени и полезной для кинематографистов и кинематографического сообщества», — подчеркнул Нолан.