Провалившийся в прокате «Морбиус» вернется в американские кинотеатры на фоне популярности мемов о фильме
Картину покажут в более чем тысяче американских кинотеатров. В прокате по всему миру «Морбиус» при бюджете $75 миллионов собрал чуть больше $163 миллионов — по данным портала The Numbers, он не попал даже в топ-100 самых прибыльных картин Sony Pictures.
Однако после релиза «Морбиуса» на цифровых площадках мемы про него обрели еще большую популярность, чем после премьеры в кинотеатрах. Пользователи шутили про «охватившую страну лихорадку "Морбиуса", организовали фан-сообщество фильма в Discord, а на Twitch тысячи зрителей смотрели непрерывный показ картины.
В России премьеру «Морбиуса» отменили на фоне военной операции в Украине, а за рубежом она состоялась 1 апреля — после двух лет переносов. На IMDb фильм оценили в 5,2 балла из десяти возможных, а на сайте с кинорецензиями Rotten Tomatoes его рейтинг составляет всего 16%. Критики посчитали, что фильм наполнен «скучными эффектами, заурядными сценами и погранично бессмысленным сюжетом».