Компания Тимура Бекмамбетова и Microsoft запустят сервис продажи товаров при просмотре фильмов и сериалов
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs в партнерстве с Microsoft в тестовом режиме запустила платформу интерактивного контента ScreenReality, которая позволяет переходить по ссылкам на товары и услуги, показанные в фильмах и сериалах. Об этом сообщает «Коммерсант».
Зрители смогут кликать на объекты из фильмов или сериалов, переходить по ссылкам в онлайн-магазины, а также взаимодействовать с героями и сюжетом внутри шоу. Контент также будет персонализироваться: платформа будет предлагать зрителю рекламу, актуальную для его региона. Создатели ожидают, что рекламодатели будут платить за интеграцию в контент или спонсировать его.
Изначально интерактивные опции будут доступны для проектов, снятых в формате screenlife — где действие происходит на экране компьютера или смартфона героя. Первые шоу, которые можно будет посмотреть на ScreenReality, — сериал Бекмамбетова iBible и документальный проект «Семь грехов интернета».
Кроме того, интерактивная версия будет у всех пяти фильмов, которые компания Бекмамбетова выпустит в рамках соглашения со студией Universal. Bazelevs также ведет переговоры о применении новой технологии с несколькими другими компаниями. Год назад сообщалось об интересе к технологии со стороны платформы ТНТ Premier.
В ноябре похожую функцию блогерам предложил YouTube. Она позволяет зрителю, кликнув на экран, перейти в каталог товаров из видео и купить нужный.