«В наше время секс-сцены были обязательным условием»: Роб Лоу посетовал на то, что сейчас мало откровенного кино, и рассказал о «правиле 73 страницы»

Среди новых фильмов звезда 80-х выделил только «Плохую девочку» с Николь Кидман и Харрисом Дикинсоном.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
«В наше время секс-сцены были обязательным условием»: Роб Лоу посетовал на то, что сейчас мало откровенного кино, и рассказал о «правиле 73 страницы»
Rod Rolle/Sipa USA/Legion-Media

Координаторы интимных сцен уже прочно обосновались на съемочных площадках Голливуда, а требование обнажиться уже не считается нормой, и многие актеры заметили перемены. Звезда 80-х Роб Лоу считает, что в современном кино стало меньше секс-сцен, и рассказал о негласном голливудском правиле, которое существовало раньше. Об этом пишет Deadline.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сейчас все говорят: "Это так смело! Она такая храбрая!" Она смелая, потому что снялась в секс-сцене? Неужели теперь это называется смелостью? В наше время это было обязательным условием», — заявил 60-летний актер на своем подкасте Literally.

По словам Лоу, во времена расцвета его карьеры, когда вышел фильм 1988 года «Маскарад», существовало «правило 73 страницы». Актер также известен как звезда таких фильмов 80-х, как «Отель Нью-Хэмпшир», «Изгои», «Класс» и «Огни святого Эльма».

«Маскарад», 1988
Роб Лоу и Мег Тилли в фильме «Маскарад», 1988
United Archives / Legion-Media

«Раньше в Голливуде действовало "правило 73 страницы". Секс-сцена обычно всегда была где-то на 73 странице сценария. Когда ты забирал сценарий и задумывался, нужно ли будет обнажаться, даже не нужно было читать весь текст, просто достаточно открыть на 73 странице. Дело в том, что второй акт — самая сложная часть истории, поэтому авторы обычно добавляли там эротику, как в "Голубой лагуне". А сейчас это называется "смелым решением"», — рассказал актер.

«Маскарад», 1988
«Маскарад», 1988
Entertainment Pictures / Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Роб Лоу, известный в наши дни по сериалу «911: Одинокая звезда», считает, что сегодня «секс-сцены почти исчезли из кино», однако выделил фильм A24 «Плохая девочка». Новую картину с Николь Кидман и Харрисом Дикинсоном актер назвал «отличным примером».

Харррис Дикинсон и Николь Кидман в «Плохой девочке», 2024
Харррис Дикинсон и Николь Кидман в «Плохой девочке», 2024
Landmark Media / Legion-Media

Режиссер «Плохой девочки» Халина Рейн ранее заявила, что ей удалось снять «более рискованные» сексуальные сцены благодаря координатору интимных сцен Лиззи Талбот.

«С координатором можно создавать более откровенные сцены, которые выглядят смелее, чем если бы актеры импровизировали. Идея о том, что актрисы должны "разбираться сами", устарела. Я категорически против такого подхода к изображению сексуальности», — сказала постановщица.

Читайте также:

Вам бы хотелось, чтобы в новых фильмах было больше откровенных сцен?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Мне все равно