В черном-черном городе: посмотрите на новую кампанию Yeezy Gap Engineered by Balenciaga
У тройной коллаборации Канье Уэста, Демны Гвасалии и бренда Gap — коллекции Yeezy Gap Engineered by Balenciaga — вышла кампания. В роли креативного директора выступила Бэтси Джонсон, а снимала Кристина Нагель — они обе уже работали с Демной для Balenciaga.
Ранее у коллекции уже появился лукбук, а теперь настал черед творческой съемки, раскрывающей ее идею, — в ней городские утилитарные вещи в черно-серых цветах предстали на деформированных антропоморфных фигурах, смутно отсылающих к урбан-хоррору.
Первая коллекция в рамках сотрудничества Йе, Демны и Gap была только началом — теперь коллабораторы планируют регулярно выпускать дропы линии Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. Напомним, купить вещи можно на отдельном сайте, цены начинаются от $60 за майки и доходят до $340 за куртки с капюшоном.