Bottega Veneta запустили собственный цифровой журнал

Ранее бренд удалил свои аккаунты в социальных сетях.
Bottega Veneta запустили собственный цифровой журнал

Модный бренд Bottega Veneta запустил собственный онлайн-журнал, который будет выходить ежеквартально. Первый выпуск уже доступен на специальном сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Журнал получился целиком визуальный: он состоит из съемок и коротких видео, которые для бренда создавали разные художники. Среди контрибьюторов журнала — модельер Барбара Хуланики, художник Бинди Стил, режиссер Калеб Феми, фотограф Тайлер Митчелл, рэп-исполнительница Мисси Эллиотт и многие другие.

Месяц назад Bottega Veneta удалили все свои официальные аккаунты в соцсетях, в том числе Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Twitter, чтобы разработать «новую маркетинговую стратегию», и запуск журнала стал ее результатом. Теперь бренд будет сотрудничать с молодыми творческими профессионалами на регулярной основе.

«Соцсети представляют гомогенизацию культуры, у всех одинаковый контент. У меня огромное количество мыслей и идей, а соцсети их слишком упрощают», — рассказал о своем решении сменить формат креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли.

Полистаете новый цифровой журнал Bottega Veneta?
Да
Нет