На стыке моды и искусства: универмаг «Цветной» показал новую съемку в честь своего 10-летия

Новая рекламная кампания универмага снята в пространстве галереи POP/OFF/ART.
На стыке моды и искусства: универмаг «Цветной» показал новую съемку в честь своего 10-летия

Универмаг «Цветной» в 2020 году отмечает свое десятилетие и в честь юбилея продолжает выпускать специальные кампании, представляющие новые коллекции в корнерах универмага.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этот раз местом съемки стала галерея современного искусства POP/OFF/ART — новые модные коллекции вписались в светлые пространства галереи и вступили в диалог с представленными в ней работами.



К своему десятилетию «Цветной» также готовит серию коллабораций с мировыми и российскими брендами. Часть из них уже вышла — это эксклюзивные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парка Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, коллекция виртуальной одежды с Puma x Regina Turbina. На днях универмаг выпустил совместную коллекцию украшений с маркой Avgvst — это 11 вариантов подвесок с названиями культовых песен десятилетия.

Также до конца года в «Цветном» появится теплая парка, созданная в сотрудничестве с российской аутдор-маркой Grunge John Orchestra. Explosion и специальный десерт от 365 Detox.

Вам понравилась съемка?
Да
Нет