Supreme выпустят футболку с портретами 19 девушек, с которыми Дональд Трамп предположительно имел интимную связь
В фанатских сообществах культовой марки уличной одежды Supreme сегодня появилась новость о том, что в ближайший публикуют одну и ту же информацию о том, какой она будет.
По информации из социальных сетей, 18 & Stormy tee — это футболка с принтом, на котором совмещены портреты порно-актрисы Сторми Дэниэлс и еще 18 женщин, с которыми президент США предположительно вступал в сексуальный контакт. Принт, с которым эта новость расходится сейчас, — это работа современного американского художника Ричарда Принса с аналогичным смыслом.
Официальное подтверждение либо опровержение этой информации, возможно, появится на сайте Supreme в 12 часов утра по нью-йоркскому времени, когда там выложат фотографии всех поступающих в четверг в продажу вещей. Если все подтвердится, то в портфолио бренда появится еще одна вещь, посвященная президенту (и косвенно его порицающая): они уже выпускали, например, футболку с портретом Трампа, которая стала коллекционной и стоит теперь баснословных денег, и футболку с принтом Fuck The President, которая появилась в продаже после победы Трампа на выборах в президенты США.
Supreme появился в Нью-Йорке в 1994 году и моментально вышел далеко за рамки бренда одежды: эта марка олицетворяет всю молодежную культуру сразу и уникальна тем, что ее главный продукт — это заключенный в красный прямоугольник логотип. Команда Supreme, пожалуй, лучше всех в истории смогла создать ажиотаж вокруг своего бренда: даже самые простые вещи вроде футболок, на которые нанесен логотип, на вторичном рынке стоят десятки тысяч долларов при начальной цене до $100. Также марка известная своими постоянными коллаборациями с другими брендами. Самым обсуждаемым стало сотрудничество с Louis Vuitton в прошлом году: впервые французский модный дом с вековой историей предложил уличной марке, по сути, состоящей из одного логотипа, создать совместную коллекцию. Начало продажи вещей Supreme x Louis Vuitton сопровождалось массовыми беспорядками и драками в очередях, хотя стоили эти предметы даже дороже, чем вещи из обычного ассортимента Louis Vuitton. В России о коллаборации особенно много писали в контексте того, что почти все привезенные в московский бутик французской марки вещи купили Яна Рудковская и Филипп Киркоров.