Киану Ривз стал новым лицом мужского Saint Laurent

Если вам казалось, что Нео из «Матрицы» не мог выглядеть еще лучше.

Актер Киану Ривз стал новым лицом мужской линии французского модного дома Saint Laurent. Его черно-белый портрет в солнцезащитных очках с подписью «Киану Ривз — осень–зима 2019/20» появился сегодня в официальном инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одновременно снимок актера в кожаной куртке и c логотипом Saint Laurent выложил в своем инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) креативный директор марки Энтони Ваккарелло. Автором рекламной кампании стал британский фэшн-фотограф Дэвид Симс.

Примечательно, что рекламную кампанию анонсировали через день после окончания KeanuCon — первого в истории кинофестиваля, полностью посвященного Киану Ривзу. Он прошел 27 и 28 апреля в Глазго, и на нем показали 13 фильмов с актером, включая «Матрицу», «Джона Уика», «Мой личный штат Айдахо» и другие картины.

Saint Laurent, в свою очередь, продолжает расширять пул амбассадоров бренда: недавно их ряды пополнил рэпер Трэвис Скотт — в феврале французский дом проспонсировал его клип на трек Can't Say.