Марка Chinatown Market поменяет название, чтобы поддержать азиатско-американское сообщество
Chinatown Market объявила о том, что собирается сменить название с целью поддержать азиатско-американское сообщество. Новое название марки пока не сообщается, но его пообещали представить в ближайшие месяцы.
Ранее в интернете появилась петиция, призывающая марку к этому шагу: по мнению пользователей, Chinatown Market, основателями которой являются люди неазиатского происхождения, не могут спекулировать на азиатской тематике, в том числе отсылать в своем названии к китайским кварталам в Нью-Йорке.
Основатель Chinatown Market Майкл Черман признал справедливость петиции и рассказал о том, что сейчас происходит рост нетерпимости к американцам азиатского происхождения. Он сообщил, что теперь его марка надеется «больше думать и действовать».
«Наше название было посвящено магазинам и людной атмосфере Чайнатауна в Нью-Йорке, но мы не можем использовать это имя. Мы не сделали достаточно, чтобы понять, что это имя будет значить для сообществ в китайских кварталах по всему миру, и мы должны взять на себя ответственность за эту ошибку. Пришло время поступить правильно, и мы полны решимости внести свой вклад в эти перемены», — написал он в своем заявлении.
Черман также пообещал связаться с некоммерческими организациями, поддерживающими азиатско-американское сообщество, и передать им часть прибыли от продажи вещей.