Главные бренды, тенденции и вещи 2022 года: платформа Lyst опубликовала ежегодный отчет

Неожиданные рейтинги и самая успешная коллаборация — поисковая платформа уже подводит итоги года.
Теги:
Главные бренды, тенденции и вещи 2022 года: платформа Lyst опубликовала ежегодный отчет
Miu Miu

Платформа Lyst, специализирующаяся на поиске модных предметов и аналитике частоты поисковых запросов, опубликовала свой ежегодный отчет, посвященный самым популярным брендам, вещам и феноменам в мире моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, главным брендом 2022-го стал Miu Miu — количество поисковых запросов по нему увеличилось на 49% по сравнению с прошлым годом. Поводом стал показ коллекции весна–лето 2022, в которой появилась микроюбка, снискавшая популярность в медиа и соцсетях.

Другим важным брендом стал Diesel под руководством Гленна Мартенса — он получил титул «Логотип года». По мнению составителей отчета, он «стал олицетворением духа времени и определил настроение 2022 года». Количество поисковых запросов (во многом благодаря новой сумке 1DR с лого) увеличилось на 248%.

Balenciaga неоднократно лидировали в рейтингах Lyst, но сейчас бренду досталась только номинация «главный модный показ года»: поиски шоу Haute Couture осень–зима 2022 выросли на 525% через 24 часа после показа. Самым вирусным модным моментом года ожидаемо стало напыление платья на обнаженную Беллу Хадид на показе Coperni весна–лето 2023, а самым популярным модным выходом — появление Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на балу Met Gala.

Трендом года Lyst считают барбикор — спасибо стоит сказать дизайнеру Пьерпаоло Пиччоли и его Valentino Pink и фильму «Барби». А место главной коллаборации года досталось Jacquemus x Nike: как только о ней было объявлено, ее стали искать на 2575% больше, и новость о коллаборации собрала более чем 50 тысяч просмотров всего за 24 часа после объявления.

Что же до главных вещей 2022-го, то обувью года стали сабо Birkenstock Boston, которые и ранее нередко мелькали в рейтингах Lyst (пять раз за последние два года), а сумкой года — мини-версия Prada re-edition 2000. Оба предмета стали популярны во многом благодаря инфлюенсерам в TikTok.