Показ Prada стал самым просматриваемым событием в истории бренда — все благодаря TikTok и Weibo
Prada рассказали об итогах своего показа сезона весна–лето 2021, который прошел в цифровом формате: кроме показа самой коллекции событие включало в себя дискуссию Миуччи Прады и Рафа Симонса, для которого это был дебют в итальянском бренде.
35-минутное видео оказалось самым просматриваемым цифровым событием бренда — его посмотрели в 4 раза больше, чем онлайн-показ мужской коллекции в июле, и в 16 раз больше, чем запись показа предыдущей весенне-летней коллекции.
Все дело в том, что Prada транслировали показ не только на собственном сайте, но и во многих соцсетях, в том числе в TikTok и на китайских платформах Weibo и Douyin — по данным компании, на последних показ посмотрели 48 миллионов человек. Хештег #PradaSS21 в Weibo собрал 170 миллионов просмотров в день шоу.
«Мы разработали стратегию охвата аудитории Prada, используя индивидуальные подходы для разных частей мира. Наша цель заключалась в том, чтобы быть как глобальным, так и локальным», — сказал руководитель отдела маркетинга Prada Лоренцо Бертелли.