В Москве снова открылся магазин испанского бренда Mango
В московском торговом центре «Атриум» снова заработал магазин Mango — испанского массмаркет-бренда, который еще в марте приостановил работу на территории страны, а затем и вовсе сообщил об уходе с российского рынка.
Позже стало известно, что магазины Mango возобновят работу по франшизе — развивать их будет турецкая компания Fiba Retail, которая ранее занималась развитием Marks & Spencer. У испанского бренда уже были точки, работавшие по франшизе, но также и 55 собственных магазинов, которым теперь предстоит снова открыться.
Видео открытия в «Атриуме» опубликовал телеграм-канал Shot. Он также сообщил со слов сотрудников магазина, что они «очень рады» открытию, а новые поступления ожидаются уже в августе. Также сообщается, что цены на товары не изменились, а на большую часть старой коллекции также действуют скидки.
Торговый центр «Авиапарк» сообщает, что в нем также возобновил работу магазин Mango. Планируется, что в ближайшее время постепенно откроются и другие точки.