Converse открыли виртуальный магазин на мусорном острове в Тихом океане

Цель бренда — поскорее его закрыть (и ликвидировать мусор).
Converse открыли виртуальный магазин на мусорном острове в Тихом океане

Обувной бренд Converse решил привлечь внимание к проблеме загрязнения Мирового океана пластиком и открыл виртуальный магазин, расположенный посреди Тихого океана на острове, образованном мусором.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такой феномен, как Большое тихоокеанское мусорное пятно, обсуждают еще с конца восьмидесятых годов: течения в океане устроены таким образом, что весь мусор сносит в одно место. Сейчас площадь этого пространства, заполненного преимущественно пластиковым мусором, превышает площадь Франции, и, по некоторым оценкам, там находится 80 000 тонн пластика. Местами там возникают целые острова из мусора.

Чтобы рассказать об этой проблеме, а также помочь ее минимизировать, Converse вместе с агентством Virtue запустили Renew Labs — проект гибридной реальности, позволяющий посетителям со всего мира «пройтись» и совершить покупки на мусорном острове.

В виртуальном магазине будет представлена коллекция экологичных кедов, которые для Converse придумали более 40 участников All Stars со всего мира, которым не безразличны проблемы экологии. Модели будут поступать в продажу поэтапно начиная с Дня Земли 22 апреля и до Всемирного дня океанов 8 июня, а цена будет устанавливаться системой Choose Your Own Donation — то есть кеды можно будет купить за пожертвования. В магазине также будет представлена модель Renew Crater из переработанных материалов.

Все сборы от продаж будут направлены в фонд очистки океана от пластика Take 3: цель инициативы Converse — избавиться от 1 000 000 единиц мусора. Поэтому открытие виртуального магазина проходит под лозунгом Closing soon, то есть «Скоро закрытие», поскольку бренд хочет избавиться от мусорного острова и минимизировать ущерб морским экосистемам от пластика.

Вы знали о Большом тихоокеанском мусорном пятне?
Да
Нет