Неделя моды в Шанхае пройдет в онлайн-формате из-за коронавируса

Отмененное ранее мероприятие решили все же провести, но в новом виде.

Неделю моды в Шанхае, которая должна была пройти с 24 по 30 марта 2020 года и которая была отложена из-за угрозы распространения коронавируса, все же решили провести — но в новом формате.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Организаторы мероприятия в партнерстве с компанией Tmall, которая принадлежит китайскому онлайн-гиганту Alibaba, решили создать платформу для китайских дизайнеров, на которой можно было бы провести виртуальные презентации и показы. Расписание виртуальной недели моды опубликуют в середине марта, сейчас организаторы принимают заявки на участие.

Помимо показов коллекций осень–зима 2020 на платформе будут онлайн-магазины, где можно будет купить текущие коллекции дизайнеров-участников.

Вице-секретарь комитета Шанхайской недели моды Лу Сяовей сказала, что, отказавшись от проведения недели моды, локальная индустрия очень сильно потеряет в продажах и возможности развития, а онлайн-формат поможет дизайнерам в непростое для них время: «Tmall обещают направить миллионы просмотров на нашу платформу. Это означает, что бренды смогут генерировать больше продаж и многие из них могут быть спасены от банкротства». Также она добавила, что если экспериментальный формат оправдает себя, то в дальнейшем онлайн-составляющую включат в расписание Шанхайских недель моды наравне с физическими показами.

Ранее из-за угрозы коронавируса отменили неделю моды в Сеуле.

Вы следите за китайской модой?
Да
Нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: