Burberry впервые попали в Индекс гендерного равенства компании Bloomberg
Аналитическая компания Bloomberg регулярно публикует свой Индекс гендерного равенства (Gender-Equality Index), в котором оценивает компании из разных сфер по тому, насколько хорошо они соблюдают права женщин, следят за случаями харассмента, как хорошо представлены женщины на руководящих позициях и насколько позитивна рабочая среда в плане гендерной инклюзивности.
В этом году в Индекс впервые вошел британский модный бренд Burberry — он был оценен достаточно высоко по параметрам гендерного равенства внутри компании, чтобы быть включенным в список. Также там оказались и другие модные и бьюти-компании — L’Oréal, Lululemon, Nike и Ulta.
Всего в Индексе гендерного равенства 2021 года представлены 380 компаний из 44 стран мира и 11 разных сфер экономики. Полный список компаний, соблюдающих высокий стандарт гендерного равенства по версии Bloomberg, можно посмотреть на сайте Индекса.