Boss представили вторую совместную капсульную коллекцию с брендом спортивной одежды Russell Athletic
В марте этого года мы стали свидетелями неожиданной, но очень красивой и яркой коллаборации — немецкий бренд Boss объединился с культовым американским производителем спортивной одежды Russel Athletic и представил совместную коллекцию. Тогда она была показана в формате онлайн, но выделилась из общего видеопотока благодаря необычной концепции — подиумом стал баскетбольный зал, а сам показ превратился в дружеский матч. Коллекция получилась настолько классной, что мы даже попросили генерального продюсера хип-хоп-радиостанции Studio 21 Витю Худошина примерить ее в нашей специальной съемке.
Сентябрь 2021 года, Милан. Стадион спортивного центра Kennedy Sport Center полностью забрендирован фирменными цветами и айдентикой Boss x Russell Athletic — на входе раздают мягкие перчатки, чтобы поддерживать команду бейсболистов, уже разогревающуюся на поле. Талисманы команды — бейсбольные мячи и стакан попкорна — приветствуют гостей, по углам поля стоят фуд-траки с джелато (мы же в Милане!) и бургерами с картошкой. Из колонок доносится голос комментатора, объявляющего о скором начале показа второй капсульной коллекции Boss x Russell Athletic. На поле появляется команда болельщиц, а следом за ними выходят модели.
Интересно наблюдать, как за время пандемии некоторые бренды смогли так радикально перестроиться. Еще три года назад поклонники Boss вряд ли могли представить себе не только подобное сотрудничество, но и то, что вся коллекция будет доступна для покупки онлайн, включая сервис инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), сразу после окончания показа. Boss взяли курс на более молодую аудиторию, и они точно знают, что этой аудитории нужно. Яркие жизнерадостные цвета, аутентичные коды американской спортивной одежды, переработанные в соответствии с современным спортивным стилем силуэты Boss, самые популярные модели на подиуме и даже один из самых заметных блогеров в TikTok Хабане «Хаби» Лейм. Если вдруг вы не знаете, кто такой Хаби, вот вам суперкороткая биография: весной 2020 года из-за пандемии итальянец сенегальского происхождения Хабане Лейм потерял работу на фабрике, от скуки скачал TikTok и начал снимать короткие видео, в которых высмеивает популярные, но на поверку абсолютно бесполезные лайфхаки. Сейчас на его страницу в TikTok подписаны почти 115 миллионов пользователей.
В финале показа Boss x Russell Athletic в Милане его приветствовало 1300 человек: для аудитории TikTok это безумно мало, для реального модного показа — невероятно много. А если прибавить к этому количеству гостей, которые физически присутствовали на показе, количество людей, которые увидели прямые эфиры, сторис и посты с показа в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), получатся те самые сотни миллионов. До пандемии мы любили говорить, что время летит слишком быстро, что мы ничего не успеваем, даже перевести дыхание и спокойно что-то обдумать. Локдаун дал нам всем такую возможность. Кто-то вышел с карантина с выученным новым иностранным языком и идеальным знанием Microsoft Excell, кто-то — просмотрев все сериалы на всех стриминговых сервисах. Любой опыт в конечном итоге полезен, когда ты знаешь, как его применить. Но в новой посткарантинной реальности уже наступило будущее, сориентироваться в котором получается не у всех. У Boss x Russell Athletic получилось настолько ярко, что можно назвать это рекордом.