Бренд сестер Олсен The Row — одна из самых дорогих модных марок — испытывает финансовые трудности
Модный бренд The Row, основанный Мэри-Кейт и Эшли Олсен, испытывает серьезные финансовые трудности — об этом сообщают источники издания WWD. The Row выделяется своей ценовой политикой даже среди марок премиального сегмента: цены на вещи начинаются от $250 за базовые майки и доходят до более чем $4000 за сумки, верхняя одежда бренда стоит еще дороже.
Из-за пандемии коронавируса и экономического кризиса The Row оказался в трудном финансовом положении. Как сообщают источники, бренд уже сократил половину сотрудников и собирается закрыть мужскую линию.
«Как и все ретейлеры, компания ответственно сократила свои расходы, чтобы разрешить временные трудности с поставками из-за пандемии. The Row поддерживает разнообразные и инклюзивные рабочие места. Мы не собираемся комментировать сплетни о нашем бренде и скажем только, что волнуемся о нашем будущем, о мужской линии и линии аксессуаров», — говорится в официальном заявлении The Row. В нем представители компании отвечают и на обвинение в отсутствии разнообразия: в штате The Row совсем нет темнокожих сотрудников и мало специалистов из Азии.
Сейчас The Row продолжает разрабатывать коллекции, однако, как сообщается, над ними работает креативная команда из 10–12 человек, а не 30, как до пандемии. Креативным директором бренда является Мэри-Кейт Олсен, а Эшли Олсен — исполнительный директор компании.