Бренд Colmar показал совместную коллекцию с креативным директором White Mountaineering Йосуке Аизавой

Результат коллаборации — шесть теплых образов, объединяющих уличную моду и технологии спортивной одежды.
Бренд Colmar показал совместную коллекцию с креативным директором White Mountaineering Йосуке Аизавой

На показе коллекции осень–зима 2020 на неделе мужской моды в Париже итальянский бренд Colmar представил коллаборацию с креативным директором молодой японской марки White Mountaneering Йосуке Аизавой. Совместная коллекция вышла в рамках проекта A.G.E. — специальной инициативы бренда, которая дает приглашенным дизайнерам возможность переосмыслить технологические достижения и философию Colmar.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

White Mountaneering специализируется на верхней одежде для спорта и активного образа жизни, поэтому Аизава при работе над коллекцией для Colmar уделил много внимания функциональности материалов: вещи сделаны из прочных, воздухонепроницаемых и влагоустойчивых тканей. Это аутдор-модели, которые подходят и для горнолыжного склона, и для городских прогулок.

«Я увлекаюсь сноубордингом, поэтому когда я получил предложение от Colmar, эксперта горнолыжной экипировки, то согласился сразу же. Особенно интересно было работать с архивами, интерпретируя их через призму моих эстетических канонов», — сказал о сотрудничестве Йосуке Аизава.

Бренд Colmar, существующий с 1923 года, с самого начала специализировался на зимней спортивной одежде, а в 1950-е даже стал официальным экипировщиком сборной Италии по горнолыжному спорту. Сейчас у Colmar выходят и стритвир-коллекции, но околоспортивная эстетика и сосредоточенность на технологичных материалах остается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: