У бельевого бренда Victoria’s Secret сменился генеральный директор
У бельевого бренда Victoria’s Secret, принадлежащего компании L Brands, сменился генеральный директор: на смену Джону Мехасу пришел Мартин Уотерс.
Уотерс работал в компании с 2008 года в качестве главы международного подразделения. Благодаря его руководству международный бизнес компании расширился до более чем 700 магазинов по всему миру. Ранее Уотерс работал в компании Boots International, специализирующейся на продаже товаров для здоровья и красоты.
Предшественник Уотерса Джон Мехас занимал свою должность с февраля 2019 года.
В 2019 году Victoria’s Secret потерпели ряд имиджевых неудач: компанию обвинили в отсутствии разнообразия, критиковали за некорректные высказывания, выдвигали обвинения в домогательствах. В ноябре 2019 года бренд официально отменил свой ежегодный показ, который традиционно транслировался на телевидении как масштабное шоу.