Geox представил новую линию спортивной обуви
Итальянский бренд Geox представил новую коллекцию спортивной обуви. Вдохновленные аристократичной теннисной эстетикой, модели обыграны акцентными деталями и природными оттенками.
В дизайне использованы колор-блокинг и микс текстур, в котором деликатная замша контрастирует с брутальной кожей. Истинное итальянское наследие выражено в бестселлерах Geox Regio и Geox Volpiano — когда любовь к активному образу жизни не отменяет безупречности в стиле.
Дизайнеры и технологи бренда также повторили сверхгибкие кеды Geox Adacter, подходящие для длинного активного дня, и дополнили их новыми цветовыми решениями.
Главным событием сезона послужило возвращение модели Geox Nebula™, рекламную кампанию для которой когда-то снимал Джон Ранкин. Интегрированные в подошву сразу три инновационные технологии воздухопроницаемости — Net Breathing system™, Inner Breathing System™ и 3D Performance unit — поднимают обычные дышащие свойства на новый уровень.
Кроме того, в коллекции представлена модель Geox PG1X Golf Series, вдохновленная эстетикой обуви для гольфа. Особенность этой линии — уникальная подошва с запатентованным протектором Plus Grip, обеспечивающим первоклассное сцепление с любой поверхностью.