Бренд Boss объявил о перезапуске и показал специальную кампанию с Кендалл Дженнер, Future и другими звездами

Компания Hugo Boss сообщила о ребрендинге своего основного бренда Boss: теперь у него не только новый логотип, но и стратегия развития.
Фирменный стиль бренда обновился впервые за почти 50 лет — логотип стал более лаконичным, а сам бренд нацелен на более молодую аудиторию по всему миру.
В связи с этой стратегией Boss обновят дизайн магазинов и подход к ведению каналов коммуникации с аудиторией. Генеральный директор Даниэль Гридер намерен реализовывать стратегию роста, при которой Hugo Boss к 2025 году удвоит продажи и войдет в список 100 крупнейших компаний мира.
В рамках обновления бренд представил кампанию новой коллекции весна–лето 2022, которую снял фотограф Микаэль Янссон в разных уголках мира. В качестве главных героев пригласили мировых знаменитостей из разных сфер — это топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, американский рэпер Future, международная звезда TikTok Хаби Лейм, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский профессиональный боксер Энтони Джошуа, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алика Шмидт.