Треть проданных в России кроссовок — фейковые, утверждают BrandMonitor
Компания BrandMonitor, которая занимается защитой интеллектуальной собственности и борьбой с контрафактом, провела исследование, согласно которому каждая третья проданная в России пара кроссовок — поддельная. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По подсчетам BrandMonitor, оборот кроссовок в России сейчас составляет 234 млрд рублей, и 77 млрд из них приходятся на контрафакт. 70 % контрафакта (54 млрд рублей) продается в торговых центрах и на рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется в пределах 2000–2900 рублей, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4000–5000 тысяч рублей, говорится в исследовании.
Также, по данным BrandMonitor, 43 % покупателей приобретали фейковую продукцию по незнанию, а около четверти, наоборот, намеренно ищут дешевый контрафакт. Основной целевой аудиторией фейковых кроссовок специалисты считают покупателей в возрасте 24 лет. Для 68 % опрошенных из этой категории подлинность покупки не важна, а около 38 % намеренно покупают подделки, в том числе из-за недостатка средств.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: