Gucci решили отказаться от сезонности и показывать коллекции дважды в год по собственному расписанию
Модный бренд Gucci решил отказаться от традиционного модного календаря с двумя сезонными и двумя межсезонными коллекциями в год и перейти на собственное расписание.
«Я откажусь от изношенного ритуала сезонности, чтобы создать новую частоту, которая будет ближе моему самовыражению. Мы будем встречаться дважды в год, чтобы поделиться новыми главами истории. Это будут нерегулярные, радостные и свободные главы, отрицающие правила и смешивающие жанры», — написал креативный директор Gucci Алессандро Микеле в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда.
Больше подробностей представители бренда обещали сообщить на виртуальной пресс-конференции, которую проведут в понедельник, 25 мая.
Ранее от стандартного модного календаря в пользу собственного расписания отказался бренд Saint Laurent. О том, что привычное модной индустрии расписание стало избыточно сложным, задумались и другие дизайнеры: Дрис Ван Нотен и группа глав модных брендов написали открытое письмо с призывом пересмотреть календарь, и почти аналогичный манифест опубликовали совместно Американский и Британский модные советы.