Новогодняя капсула Richmond Х для СТОКМАНН
СТОКМАНН представил предновогоднюю премьеру к своему 35-летию — концептуальную капсулу от культового британского дизайнера Джона Ричмонда, вдохновленную рок-н-роллом.
Поклонники бренда John Richmond любят его за бунтарский дух и смелый дизайн. А сам Джон известен тем, что в 1990-е создавал концертные костюмы для таких легендарных музыкантов, как Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Depeche Mode и других.
Основой капсулы, в которую вошли легендарная кожаная куртка-косуха и футболка, стал смелый и многогранный слоган Rich For Ever. В его создании принимал участие лично сам Джон. А надписи на куртке нанесены ручным способом, и это почерк Джона и его авторская подпись.
В сообщении Rich For Ever скрыто сразу несколько смыслов: с одной стороны, это программа на успех, достижения, благополучие, с другой — это про полноту и богатство души, щедрость на теплоту и заботу, проявление чувств, а также стремление к творчеству.
Коллекция появится в продаже в универмагах СТОКМАНН под брендом Richmond X — это одна из линеек John Richmond. Капсула выпущена лимитированным тиражом и будет доступна только российским покупателям эксклюзивно во флагманских универмагах сети и интернет-магазине.
При покупке бренд John Richmond дарит всем своим поклонникам подарок — черный тоут с одноименным слоганом Rich For Ever.
Реклама. АО «СТОКМАНН»