Исследование: половину выручки от продаж люксовых товаров по всему миру сделали 10 крупных компаний
Консалтинговая компания Deloitte опубликовала отчет о продажах в сфере люкса за 2019 год.
Согласно отчету, 100 основных компаний, занимающихся производством и продажей предметов роскоши, за год выручили $281 миллиард. При этом около половины выручки принесли только 10 ведущих брендов из этого списка.
Среди лидеров по продажам люксовых предметов оказались LVMH (их выручка составила $37,5 миллиарда), Kering ($17,8 миллиарда) и Estée Lauder ($14,9 миллиарда) — вместе они получили более четверти годового дохода люксовых компаний. Также в топ-10 компаний входят Richemont, L’Oréal, Chanel, EssilorLuxottica, Chow Tai Fook Jewellery Group Limited, PVH Corp. и Swatch Group Ltd., а Prada заняли в списке 19-е место.
Если смотреть распределение выручки люксовых компаний по странам, то Франция получается страной с самым высоким показателем: на нее приходится 28,3% от общего объема продаж люксовых товаров.