Юрий Дудь, Настя Ивлеева, Noize MC и другие снялись в кампании в честь юбилея кроссовок adidas Superstar
Кроссовки adidas Superstar в этом году празднуют свое 50-летие. В честь юбилея спортивный бренд продолжил кампанию «Superstar. Меняем игру» — на этот раз с участием российских знаменитостей — блогеров, музыкантов и спортсменов.
В кампании приняли участие блогеры Юрий Дудь и Настя Ивлеева, музыканты Noize MC и Манижа, рок-дуэт «Кис-Кис», гимнастка Катя Селезнева, фигурист Гоша Конышев и рэперы GONE.Fludd и Томми Кэш.
Каждый из них рассказал о собственном видении будущего, творчестве, самовыражении и работе в команде. Рэпер GONE.Fludd, например, так сказал об изменениях, сподвигающих на творчество: «Они неизбежны и позволяют прожить более интересную жизнь. В сложные моменты меня мотивирует вера в себя и свои силы. В каждом из нас есть потенциал достичь чего-то большего. Каждый способен совершать великие вещи. Каждый человек — это целый мир. Сила внутри вас». А Юрий Дудь счел главным фактором развития здоровую конкуренцию: «За последние годы в YouTube катапультировались многие коллеги из телевизора — заслуженные, профессиональные и просто крутые. Сложно описать, как сильно я этому рад. Потому что именно конкуренция заставляет планету крутиться, а нас делает собраннее, изобретательнее и просто лучше».
В рамках кампании adidas выпустили капсульную коллекцию Signature Series, в которой модель Superstar дополнена граффити-элементами, контрастными вставками, шнурками и накладками на них. Все кроссовки выполнены в минималистичной бело-черной цветовой гамме. Кроссовки можно купить на сайте и в магазинах adidas Originals. Также adidas планируют выпустить совместные коллекции с некоторыми из героев кампании.