В Москве открылся флагман Breitling в новой концепции бренда
Бутики в новой концепции швейцарская мануфактура начала открывать еще пару лет назад, и пандемия помешала планам лишь отчасти. Оценить интерьер, вдохновленный архитектурным стилем, характерным для промышленных зданий середины ХХ века, теперь можно в новом флагмане в отеле The Ritz-Carlton на Тверской.
Уникальные элементы дизайна (неоновый логотип Breitling 1940-х годов, желтая сетчатая стена с винтажной буквой «B» и пропеллер самолета) — намеки на историческую связь Breitling с авиацией и временем, когда часы и измерительные инструменты Breitling заработали репутацию величайших хронографов в мире. Кирпичная стена напоминает о характерной для середины века отделке помещений промышленных зданий, развивая концепцию индустриального лофта. Все это создает стиль, который Breitling охарактеризовал как современное ретро.
К дизайну витрин тоже подошли нетривиально, металлические стеллажи символизируют три стихии: сушу, море и воздух, где часы марки с давних пор пользуются популярностью. Своя уникальная экспозиции часов есть и в стилизованном баре. В целом во флагмане представлена самая полная выставка часов Breitling в Москве, включающая в себя все коллекции бренда, а также ряд эксклюзивных лимитированных серий часов и специальные версии для бутиков.