Косметический гигант Estée Lauder купит бьюти-стартап Deciem, владеющий брендом The Ordinary

Estée Lauder потратит $1 миллиард, чтобы получить контроль в популярном бренде.
Косметический гигант Estée Lauder купит бьюти-стартап Deciem, владеющий брендом The Ordinary

Компания Estée Lauder собирается приобрести Deciem — косметический стартап, отвечающий за бренд уходовой косметики The Ordinary. Estée Lauder вложат в его развитие $1 миллиард, чтобы увеличить свою долю владения его акциями до 76%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Estée Lauder уже принадлежат 29% Deciem, эту долю компания купила в 2017 году. В результате новой сделки компания получит контрольный пакет акций, а оценочная стоимость Deciem составит $2,2 миллиарда.

Планируется, что сделка будет закрыта к июню, а в течение последующий трех лет Estée Lauder выкупят оставшиеся акции Deciem.

Стартап Deciem был основан в 2013 году и имеет в своем портфолио шесть косметических брендов, главный из которых — The Ordinary, выпускающий продукты по уходу за кожей, популярные у молодой аудитории. Продажи бренда за прошлый год составили $460 миллионов.

Вы пользуетесь косметикой The Ordinary?
Да
Нет