В 2020 году продажи рождественских свитеров серьезно сократились. Об этом сообщает The Guardian, ссылаясь на данные ретейлеров.
Продажи рождественских свитеров упали впервые за 10 лет — все из-за пандемии

Издание объясняет спад тем, что на фоне пандемии отменяют вечеринки, для которых люди чаще всего их покупали.
По словам основателей магазина Tipsy Elves, специализирующегося на таких сезонных свитерах, в этом году продажи упали на 80%, хотя до этого каждую осень и зиму росли с 2011 года. Другие ретейлеры также сообщают о том, что с 2010-2011 года под Рождество наблюдался сильный рост продаж этой категории одежды.
Сейчас продавцы одежды отмечают, что, хотя свитеры пользуются значительно меньшей популярностью, покупатели по-прежнему приобретают тематические новогодние товары, но больше ориентируются на мягкую домашнюю одежду вроде пижам и тренировочных костюмов.
Несмотря на неутешительные цифры, ретейлеры считают, что падение продаж временное. Тем не менее к покупкам стоит подходить ответственно: исследование прошлого года показало, что рост популярности «уродливых рождественских свитеров» может вредить экологии.