Продажи рождественских свитеров упали впервые за 10 лет — все из-за пандемии
В 2020 году продажи рождественских свитеров серьезно сократились. Об этом сообщает The Guardian, ссылаясь на данные ретейлеров.
Издание объясняет спад тем, что на фоне пандемии отменяют вечеринки, для которых люди чаще всего их покупали.
По словам основателей магазина Tipsy Elves, специализирующегося на таких сезонных свитерах, в этом году продажи упали на 80%, хотя до этого каждую осень и зиму росли с 2011 года. Другие ретейлеры также сообщают о том, что с 2010-2011 года под Рождество наблюдался сильный рост продаж этой категории одежды.
Сейчас продавцы одежды отмечают, что, хотя свитеры пользуются значительно меньшей популярностью, покупатели по-прежнему приобретают тематические новогодние товары, но больше ориентируются на мягкую домашнюю одежду вроде пижам и тренировочных костюмов.
Несмотря на неутешительные цифры, ретейлеры считают, что падение продаж временное. Тем не менее к покупкам стоит подходить ответственно: исследование прошлого года показало, что рост популярности «уродливых рождественских свитеров» может вредить экологии.