На фоне пандемии в Корее удвоились продажи поддельных модных товаров
Ведомство интеллектуальной собственности Республики Корея (KIPO) сообщило о том, что в период с января по август продажи поддельных модных товаров в стране увеличились на 204%.
Аналитики связывают это с усилением сегмента онлайн-покупок на фоне пандемии коронавируса: при покупках через интернет приобрести поддельный товар проще. Больше всего среди модного контрафакта сумок — на них пришлось 31,7% купленных подделок, 26% пришлось на одежду, 18% — на обувь, 6% — на небольшие аксессуары вроде кошельков, и 5% — на часы.
По данным KIPO, только 3% всех случаев покупки контрафакта заставили покупателей обратиться в полицию. Ведомство планирует усилить надзор за оборотом контрафакта и создать систему сотрудничества с брендами, которая позволит быстрее и проще выявлять подделки. Также для покупателей, которые столкнутся с контрафактом, будут предусмотрены компенсации.