Апсайклинг сотого уровня: посмотрите, как дизайнер превращает люксовые сумки в одежду и обувь и наоборот

Дизайнер и блогер Педер Чо также шьет из подручных материалов. Например, из искусственной травы.
Теги:
Апсайклинг сотого уровня: посмотрите, как дизайнер превращает люксовые сумки в одежду и обувь и наоборот
фото из открытых источников

Дизайнер Педер Чо из Лос-Анджелеса ведет проект Utopia (у него есть инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)- и тикток-аккаунты), в котором занимается апсайклингом — то есть переделывает старые вещи в новые.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Материалами для его работ нередко становятся винтажные сумки люксовых брендов — Gucci, Fendi, Louis Vuitton, из которых Чо шьет новые — например, узнаваемое «седло», похожее на то, которое выпускают Dior, а еще обувь и аксессуары. При этом дизайнер старается использовать весь исходный материал, чтобы не оставлять мусора.

В основном Чо работает на заказ: клиенты приносят ему старые вещи и просят переделать их. Но в его практике есть и более причудливые исходные материалы: например, он шил панамы и сумки из искусственной травы, которая продается в хозяйственном магазине.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Еще дизайнер использует старые платки, чтобы создать объемные сумки из набитых мягким наполнителем жгутов.

фото из открытых источников
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер рассказывает, что его тикток-аккаунт — побочный продукт работы: он шьет каждый день по 10–12 часов и снимает на камеру весь процесс, а потом монтирует короткие видео. Он решил сосредоточиться именно на апсайклинге не только из-за того, что это экологично, но и потому, что хочет подарить любимым вещам вторую жизнь: «У этих вещей есть сентиментальная значимость, ее не купишь».

Самый новый проект Педера Чо — мягкая мебель из одежды. Он уже поработал с футболками недавно сменившего название бренда Market и планирует развивать это направление.