Gucci запустили свое ток-шоу — его гостями стали Гарри Стайлз, Дакота Джонсон и Серена Уильямс
В честь выхода новой коллекции сумок Beloved модный бренд Gucci выпустил рекламную кампанию в необычном формате вечернего ток-шоу.
Креативный директор бренда Алессандро Микеле позвал телеведущего Джеймса Кордена поговорить со знаменитостями — амбассадорами Gucci в рамках юмористического телевизионного шоу: гостями эфира стали актрисы Аквафина, Сиенна Миллер и Дайан Китон, актриса и режиссер Дакота Джонсон, музыкант Гарри Стайлз, теннисистка Серена Уильямс. Они рассказали о последних событиях в жизни и любимых сумках.
Микеле решил сделать кампанию Beloved в формате телешоу потому, что ток-шоу стали настоящим культурным феноменом, не менее важным, чем сами работы знаменитостей — кино, музыка и не только.
Посмотреть все выпуски Beloved Show можно на YouTube-канале Gucci.