Etudes выпустили мерч газеты The New York Times
Носки, кепки, футболки и techwear со знаменитым готическим логотипом как напоминание о том, что мы каждый день пишем историю своего времени.
Études
Французская марка Etudes выпустила мерч с символикой легендарной газеты The New York Times. Это часть коллекции осень-зима 2018, и она посвящена прессе, которая навеки запечатлевает биографию города и мира. Логотип The New York Times — один из самых узнаваемых символов взаимосвязи ежедневного потока информации с историей.
Коллекция состоит из базовых предметов одежды и аксессуаров — носки, кепка, шарф, несколько футболок, худи, жилет и плащ-дождевик, габаритами напоминающий палатку, со знаменитой готической вязью. Как сказано в официальном релизе, «логотип газеты на повседневных вещах — напоминание о том, что наше поколение тоже творит историю каждый день».
Études
Études
Études
Études
Études
Études
Études
Études