Gucci подняли цены на сумки после пандемии коронавируса
Аналитическая компания Jefferies сообщает, что итальянский бренд Gucci за прошедший месяц поднял цены на модели сумок Dionysus и Zumi в своих магазинах в Италии, Великобритании и Китае.
Эти модели теперь стоят $2290 и $2980 соответственно — они подорожали на 5–9%. По мнению Jefferies, таким образом бренд борется с экономическими последствиями пандемии и смягчает последствия потери прибыли, а принятые меры помогут уменьшить разрыв между стоимостью изделий в Европе и в Китае — на важном рынке, где изначально сумки стоили дороже. Gucci пока не дали официальных комментариев о повышении цен.
Аналитики также уточняют, что Gucci — далеко не единственный бренд, который повысил цены, а сумки — именно та категория модных товаров, которая наиболее заметно выросла в цене.