Посмотрите на безумную трехмерную рекламу кроссовок Nike в Японии
Поклонники кроссовок Nike Air Max 1 по всему миру отмечают их день рождения: легендарная модель увидела свет именно 26 марта 1987 года.
В честь «Дня эйрмаксов» — Air Max Day — выпускают специальные коллекции и рекламные кампании. Пожалуй, самую эффектную рекламу кроссовок в этом году можно увидеть в токийском районе Синдзюку: японский магазин Nike с 21 по 27 марта показывает впечатляющий трехмерный ролик, посвященный Air Max 1.
Ранее на трехмерном билборде Cross Shinjuku Vision был размещен ролик с играющей кошкой. Огромная трехцветная кошка Ня стала местной достопримечательностью: она «просыпалась», мяукала, жила своей жизнью. Затем ее сменил серый котенок, который рекламировал доставку еды. В ролике Nike припрятана отсылка к этой уже ставшей традиционной для места теме: внимательный зритель может заметить кошачью лапку, трогающую коробку кроссовок.