Вещи-мемы стали главным модным трендом по итогам 2018 года
Самым популярным трендом 2018 года в моде стали мемы, сообщает интернет-магазин Lyst, который уже второй год подряд проводит глобальное исследование модного рынка в его поп-культурном контексте.
«2018 — год, когда мода стала вирусной. Когда формат мемов и созданные для интернет-шумихи дизайнерские вещи объединились, родилась целая волна постов, которые заставила весь интернет обсуждать моду — и гуглить отдельные предметы. Король мем-моды — конечно, Демна Гвасалия [основатель Vetemets, креативный директор Balenciaga — Правила жизни], который разнес в пух и прах привычный ход вещей и все возможные дресс-коды своими семислойными пальто, кроксами на каблуках и сувенирами с лого Balenciaga (тот же эффект имели "перчатки Спайдермена" Vetements). От балаклав Gucci до гигантской соломеной шляпы Jacquemus и крошечных шлепанцев Канье Уэста — бренды и вещи стали мемами, что всерьез повысило место марок в рейтингах поисковых запросов и увеличило количество просмотров на их сайтах» (lyst.com)
Согласно результатам исследования, на втором месте в рейтинге популярных трендов оказалась мода на девяностые, на третьем — вещи будто из гардероба вашего отца, также в топ-10 вошли неон, пластик, вручную расписанная одежда, ковбойские вещи и так далее.
Кроме трендов, Lyst.com проанализировали популярность знаменитостей, инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-брендов, логотипов, а также отдельных вещей. Отдельный блок посвящен самым обсуждаемым фэшн-событиям за год — в 2018 году победила церемония вручения премии «Золотой глобус», на которую почти все актрисы пришли в черном в знак солидарности с движением #MeToo, которое борется против сексуальных домогательств в Голливуде.
Полный список результатов исследования — по ссылке.