Chanel запускают линию декоративной косметики для мужчин
Потому что «красота — это не гендерный вопрос, а вопрос стиля»
Chanel
Французский дом Chanel запускает линию мужской косметики, — не уходовой, а декоративной. Пока это три базовых средства: тональный крем (три оттенка), карандаш для бровей (4 оттенка) и матовый бесцветный бальзам для губ. Линию назвали Boy de Chanel в честь возлюбленного Габриэль Шанель Артура «Боя» Кэйпела. Его имя носят и другие продукты Chanel — в частности, модель сумки и парфюм.
Chanel
Габриэль Шанель заимствовала вещи из мужского шкафа. Так почему бы мужчинам не позаимствовать что-то из женской косметички? Таков основной посыл французского Дома: «Красота — это не вопрос пола, а вопрос стиля», — говорится в официальном релизе.
Линия поступит в продажу 1 сентября, сначала только в Южной Корее, а к ноябрю появится и в других странах.
Chanel