Лейбл Gazgolder запустил свой бренд аудиотехники Z. В первом дропе — наушники и портативные колонки

Творческое объединение Gazgolder запускает свой бренд аудиотехники Z. Над первым запуском — линией MusicDealer — команда лейбла работала при участии инженеров компании Kennerton, российского производителя высококачественной аудиотехники, отмеченной коллекционерами Hi-End-аппаратуры и профильной прессой.
В первый дроп вошли шесть моделей: по два наименования внутриканальных наушников в проводном и Bluetooth-вариантах, а также две портативные колонки.
«Этот проект связан с музыкой, с тем, чем я и моя команда занимаемся всю жизнь. Наушники и колонки – это продолжение нашей музыки, нашего главного дела», — рассказал Василий Вакуленко (Баста), музыкант и глава Gazgolder.
Цены на продукцию Z варьируются от 1990 рублей за портативную колонку весом 158 граммов до 49 990 рублей за коллекционные наушники с корпусом из ореха.
Продажи запустит лично Баста, который 26 мая сам встанет за прилавок одного из re:Store. С этого же момента наушники и колонки можно будет купить на сайте и в магазинах сети, а также на сайте бренда Z.
1 % от продаж будут перечислять в пользу благотворительной организации Натальи Водяновой — фонда «Обнаженные сердца», который поддерживает детей с нарушениями развития и их семьи.