Посмотрите на проект бренда одежды для людей с синдромом Дауна — повседневной и удобной

21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна.
Посмотрите на проект бренда одежды для людей с синдромом Дауна — повседневной и удобной

Одной социально значимой историей в российской моде стало больше: AliExpress совместно с Британской высшей школой дизайна, Московской школой кино и благотворительным фондом «Синдром Любви» разработали проект бренда повседневной одежды для людей с синдромом Дауна — «ТУ ДУ ДУ».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выход коллекции приурочен к 21 марта — Международному дню человека с синдромом Дауна. Работа над ней шла на протяжении года.

Это первая подобная разработка в России: дизайнеры учли особенности строения тела и ментальность людей с синдромом Дауна и не просто сшили несколько вещей, а представили серию нововведений, на которых можно строить и дальнейшие коллекции бренда.

Разработка каждого изделия коллекции велась при участии более пятидесяти детей и взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». В первую коллекцию вошло четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет из денима. Все вещи учитывают специальную размерную сетку, а еще у них более широкая горловина, укороченные рукава, объемные и глубокие карманы, удобная застежка.

«Проблемы с покупкой одежды для людей с синдромом Дауна особенно остро чувствуются в подростковом периоде и во взрослом возрасте. Ребятам хочется выглядеть так же стильно, ярко и современно, как их сверстники, но из-за особенностей строения тела это не всегда возможно. Рукава кофт и брюки постоянно приходится подворачивать или подрезать. Уверены, что коллекция понравится и будет удобна не только для наших ребят, но и для всех, кто ценит удобную и стильную одежду», — рассказала о проекте фандрайзер фонда «Синдром Любви» и сестра молодого человека с синдромом Дауна Юлия Павлова.

Вещи из инклюзивной коллекции можно купить на российском сайте AliExpress. Компания будет переводить половину вырученных средств с продажи каждой вещи в фонд «Синдром Любви».