Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения
Бренд спортивной одежды adidas извинился за участие модели палестинского происхождения Беллы Хадид в рекламе кроссовок. Об этом сообщает USA Today.
В июле Хадид стала лицом рекламной кампании adidas Originals, посвященной кроссовкам SL Super Light 72, которые изначально были разработаны для Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году. Дело в том, что тогда на ОИ произошел теракт: палестинская террористическая группировка «Черный сентябрь» убила 11 членов сборной Израиля и местного полицейского.
Отец Беллы — Мохаммед Хадид родом из Палестины. Сама Белла называет себя «гордой палестинкой», ранее она открыто поддерживала движение «Свободная Палестина».
На фоне палестино-израильского конфликта запуск рекламной кампании с Хадид вызвал критику общественности. Так представители Американского еврейского комитета призвали заменить Беллу.
В итоге компания убрала рекламу с Хадид и принесла извинения.
«Мы осознаем, что [покупателями] были установлены связи с трагическими историческими событиями, хоть это было совершенно непреднамеренно, и приносим извинения за любое причиненное расстройство или беспокойство», — говорится в заявлении adidas.
Представители компании отметили, что «верят в спорт как объединяющую силу во всем мире и продолжат усилия по защите разнообразия и равенства».