Джейден Смит снялся в экологичной кампании Levi’s

Кампания Buy Better, Wear Longer посвящена влиянию одежды на экологию.
Теги:
Джейден Смит снялся в экологичной кампании Levi’s

Бренд денима Levi's запустил глобальную кампанию Buy Better, Wear Longer («Покупай лучше, носи дольше»), посвященную устойчивому развитию и влиянию индустрии производства одежды на экологию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным бренда, в период с 2000 до 2020 год потребление одежды удвоилось, и Levi's хотят обратить внимание на эту проблему. «В конечном счете джинсовые вещи Levi’s предназначены для того, чтобы их носили в течение поколений, а не сезонов. Мы хотим побудить потребителей более осознанно подходить к выбору одежды: носить каждую вещь дольше, выбирать секонд-хенд и прибегать к починке», — сказала об идее кампании президент Levi’s Дженнифер Сей.

Одним из героев кампании стал Джейден Смит — сын Уилла Смита, дизайнер, модель и активист, давно пропагандирующий экологичный образ жизни и осознанную моду. Кроме него в съемках приняли участие блогер Эмма Чемберлен, экоактивистки Мелати Вийсен и Сье Бастида и футболист Маркус Рашфорд.

«Мир, в котором мы живем, побуждает нас постоянно покупать одежду, это затягивает нас в жуткий цикл. Хорошо, что Levi's транслирует нам другие идеи и что забота об экологии становится чем-то классным», — сказал Джейден Смит.

Вас беспокоят экологические проблемы, связанные с одеждой?
Да
Нет