Burberry извинился за толстовку с «петлей висельника». На модный дом пожаловалась их модель

«Самоубийство — это не мода. Это не гламурно и не остро», — заявила модель.
Теги:
Burberry извинился за толстовку с «петлей висельника». На модный дом пожаловалась их модель
Jonas Gustavsson / Sipa USA / East News

Модный дом Burberry принес официальные извинения за свою толстовку с показа на Неделе моды в Лондоне, пишет Би-би-си. Шнурки толстовки были завязаны наподобие узла для виселицы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На толстовку пожаловалась модель Лиз Кеннеди (Liz Kennedy), принимавшая в этом показе участие. В своем инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) она обратилась к модному дому и ее креативному директору Рикардо Тиши, подчеркнув, что «самоубийство — это не мода», а история, связанная с узлом Линча, ужасает. По словам Лиз, в раздевалке смеялись над петлей, однако для нее и для многих других эта тема болезненная и ей не хотелось быть частью этого шоу.

Кеннеди также рассказала, что, хоть и не надевала толстовку на показе, столь отчетливый образ петли на шее заставил ее вспомнить о самоубийстве, которое произошло в ее семье.

Модель добавила, что пыталась поговорить о толстовке с организаторами мероприятия еще во время показа, но на ее жалобы не обратили внимания, посоветовав позже написать им письмо.

«Есть сотни способов завязать веревку, но они решили сделать петлю, полностью проигнорировав тот факт, что она висит на шее. Такой крупный бренд, как Burberry, не должен упускать из виду такое очевидное сходство».

Представители Burberry подчеркнули, что тема самоубийства не отражает ценности компании. «Мы обдумаем этот случай, извлечем из него уроки и предпримем все меры, чтобы подобного больше не повторилось», — говорится в официальном заявлении.

Рикардо Тиши также извинился. Он отметил, что, хоть дизайн толстовки и «был вдохновлен морской тематикой», он признает, что в целом оказался «невосприимчивым» к ситуации.