Джаред Лето запускает собственный бренд косметики

В ассортименте — 11 гендерно-нейтральных средств для ухода за кожей и волосами.
Джаред Лето запускает собственный бренд косметики

Вслед за Брэдом Питтом в бьюти-индустрию подался Джаред Лето — музыкант и актер запускает собственный бренд косметики Twentynine Palms. Это будут унисекс-продукты для ухода за кожей лица и тела, а также для волос — сейчас в ней 11 позиций. В разработке составов помогала Кейт Форбс, которая раньше занималась инновациями в бренде Aesop.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основой для продуктов стали экстракты пустынных растений — в 2016 году Джаред Лето побывал в пустыне Мохаве и влюбился в это место и локальную флору (бренд назван в честь одноименного городка в пустыне). «Из-за сложной и непреклонной окружающей среды эти растения должны быть невероятно устойчивыми, чтобы выжить», — говорит он, рассказывая о полезных свойствах пустынных растений.

В упаковке продуктов используются переработанные пластик, стекло и алюминий, к тому же некоторые из флаконов многоразовые — предполагается, что покупатели смогут наполнять их из рефилов.

«Меня никогда особо не интересовали косметические продукты. Но мне нравится идея заботиться о себе самым естественным образом», — рассказывает Лето об идее запуска бренда. В его дальнейших планах — расширить ассортимент и добавить парфюм с землистыми нотами, также посвященный природе.