РБК запустил новый проект о российской индустрии моды — РБК × VOYAH Fashion November
РБК и бренд премиальных автомобилей VOYAH запустили совместный проект о российской индустрии моды РБК × VOYAH Fashion November. В ноябре все каналы РБК — от печатных изданий и телеканала до диджитал-платформ — будут освещать вопросы российской моды.
Каждая площадка раскроет тему через призму своей экспертизы: мода как бизнес, как дизайн и креатив, как часть культурной традиции, как стиль жизни. Миссия проекта — рассказывать о трендах, достижениях и вызовах отрасли, а также прогнозировать, как российский фэшн-рынок будет развиваться дальше.
«Мы видим, что рынок модной одежды в России сейчас на подъеме, наблюдаем, как масштабируются известные бренды и появляются новые, замечаем интерес инвесторов к сектору и большое количество отраслевых событий — от недель моды до конференций о ретейле. Мы считаем необходимым использовать мощную аналитическую базу и обширные ресурсы холдинга, чтобы исследовать моду с разных ракурсов и не только освещать текущие тренды, но и предлагать экспертные исследования», — отметил Евгений Тихонович, главный редактор «РБК Стиль».
На основе исследования будет составлен рейтинг российских брендов одежды и аксессуаров — его опубликуют в конце ноября в печатном журнале и на сайте РБК. Также команда презентует итоги изучения рынка на Fashion Review — закрытом масштабном мероприятии для ведущих игроков индустрии. Программу дополнят серия деловых сессий, питчинг и награждение дизайнеров и брендов.