Главные тенденции, бренды и инфлюенсеры: Lyst рассказали, каким был 2019 год в моде

Платформа по поиску модных товаров проанализировала запросы 104 миллионов пользователей за прошедший год.
Теги:
Главные тенденции, бренды и инфлюенсеры: Lyst рассказали, каким был 2019 год в моде
Courtesy of Lyst

Платформа Lyst, специализирующаяся на поиске модных товаров, опубликовала отчет Year in Fashion 2019, в котором рассказала о главных движениях, тенденциях, брендах и инфлюенсерах в моде в 2019 году. Информация была получена на основе поисковых запросов пользователей платформы: всего за год на Lyst искали товары 104 миллиона человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, два ведущих направления развития модной индустрии, согласно поисковым запросам, — это экологичность и инклюзивность. Поиски со словами, связанными с экологичностью, выросли по сравнению с прошлым годом на 75 %. Увеличилось количество поисков экологичных материалов, а экологичные джинсы и кроссовки стали самыми востребованными категориями продуктов. Покупателей стала больше интересовать гендерно-нейтральная мода: запросы по терминам «бесполый» и «гендерно-нейтральный» выросли на 52 %.

Среди мужчин-знаменитостей, вошедших в число главных модных инфлюенсеров года, оказались Тимоти Шаламе, Гарри Стайлз и Билли Портер. А рейтинг самых прорывных модных брендов — тех, которых по сравнению с прошлым годом стали искать ощутимо чаще, — возглавили Bottega Veneta, Pyer Moss и Jacquemus. Сумка The Pouch Bottega Veneta и сандалии этого же бренда возглавили и список самых желанных товаров.

Согласно отчету Lyst, изменилась и структура модного ретейла: по сравнению с традиционным форматом магазинов сильно вырос интерес к перепродаже люксовых товаров: спрос на подержанные вещи увеличился на 255 %. Популярной стала и еще одна альтернатива — аренда одежды: сегодня этот рынок оценивается в $1 миллиард, а к 2023 году он может удвоиться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: