В «ГЭС-2» открылся поп-ап-магазин LIMÉ

Там продается эксклюзивный мерч.
В «ГЭС-2» открылся поп-ап-магазин LIMÉ
Аня Тодич

В Доме культуры «ГЭС-2» расположился поп-ап-магазин LIMÉ, где продается совместная капсула LIMÉ × «ГЭС-2». В нее входят худи, футболка, кепка и комбинезон в базовых тонах: синем, сером и белом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основная идея мерча — универсальность и функциональность. В центре внимания — комбинезон из плотного хлопка, предмет рабочей одежды, который органично впишется в повседневный гардероб.

Каждый покупатель получит в подарок лимитированный зин, внутри которого фотоэссе о том, как люди наделяют базовые вещи жизнью и эмоциями.

Основная концепция поп-апа — «геометрия призм». Архитекторы вдохновлялись массивными, но при этом лаконичными скульптурами художников-минималистов 1960–1970-х, оформляя пространство в сдержанных тонах. Дизайн был разработан совместно с московским бюро Aurore.

Партнерство LIMÉ и «ГЭС-2» началось в апреле. Цель сотрудничества — объединить усилия по изучению моды и поддержке культурного производства.